Автор: Д.Шоул Название: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество Год выпуска: 2008 Страна: США Язык: Русский (дублирован). Вступление - Английский (титры на русском). Жанр: обучающий курс, видеоприложение к книге Продолжительность: 46 минут Размер: 179 Мб
Этот диск является видеоприложением книги Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Самая насущная задача современного бизнеса – постановка системы сервиса. Данное видеоприложение к книге Шоула выложено, что бы желающие могли ознакомиться с современным подходом к сервису от одного из лидеров консалтинга в этой области. Возможно, по
... Читать дальше »
Год: 2007 Название: Сервис: Новая стратегия лидеров Автор: Шоул Джон / Tschohl John Производство: "Евросеть" Жанр: бизнес Язык: русский, синхронный Формат видео: DVDRip, H.264 Формат файла: avi (720x480) Продолжительность: 00:56:57 Размер: 281 mb
9 ноября, 2007 г. в Москве состоялся мастер-класс Джона Шоула, признанного мирового гуру сервиса, организованного компанией «Евросеть» для своих сотрудников. В семинаре приняли участие более 2000 сотрудников компании из всех филиалов: продавцы-консультанты, старшие продавцы, управляющие филиалов, топ-менеджеры компании, Президент компании Алексей Чуйкин и Председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. На сегодняшний день Джон Шоул является единственным международным специалистом, который занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и узкой специализации господин Шоул по праву
... Читать дальше »
Радмил Лукич Издательство:Лукич Год издания: 2007 Страниц: 10:00:00 Язык: русский Формат: Видео Описание формата и программы для просмотра Размер: 3.21 Гб Видео-тренинг Радмило Лукича «Эффективные продажи» Анатомия продаж * Первичный поиск клиентов (PROSPECTING) * Квалификация клиентов (QUALIFYING) * Определение потребностей (NEEDS ANALYSIS) * Презентация (PRESENTATION) * Этап предъявления доказательств (PROOF STAGE) * Заключение контракта (CLOSING) Техника задавания вопросов * Для чего нужно владеть техникой задавания вопросов * Типы вопросов * Риски в зависимости от типа вопросов * Стратегия задавания вопросов по темам * Схема логики вопросов Работа с ценовым возражением ... Читать дальше »
Т. Кёниг Год издания: 1925 Страниц: 270 Язык: русский Формат: PDF Размер: 27 Мб Одна из ранних попыток «привести в систему научные данные, добытые до сих пор исследователями в области психологии рекламы, и критически их рассмотреть, не только с чисто научной, но и с прикладной точки зрения». Автор книги на момент ее написания совмещал работу в Психологическом институте Вюрцбургского университета с «руководящей должностью по распространению товаров некоторых индустриальных предприятий». Таким образом, рассматриваемые вопросы были знакомы ему как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Прочитав эту книгу, вы получите ответы на такие вопросы, как: - что такое MLM и как оно действует? - является ли MLM стабильным бизнесом? - как правильно выбрать MLM-кампанию, продукт или услугу? - существуют ли критерии законности и надежности MLM-компаний? - что такое маркетинг план и многие другие Каленич Джон, Вуд Дорис, Рон Джим и др. Год издания: 2009 Страниц: 21 Язык: русский Формат: PDF Размер: 12,25 Мб
Страна: Россия Тематика: Бизнес Продолжительность: 00:32:32 Язык: Русский Размер: 461 Мб
Компания «Тренинг медиа» - ровесница 21-му веку. Первый обучающий видеофильм вышел в начале 2001 года. С этого времени было создано 27 обучающих программ, реализовано более двадцати корпоративных видео-проектов, постоянно расширяется линейка мультимедийных программ, видеокниг в формате самоучителя, успешно проходят тренинги по основным бизнес-навыкам. За время работы нашими клиентами стали более 400 компаний в России и ближнем зарубежье. Сущность работы нашей компании - обучение деловым навыкам, что способствует развитию цивилизованного бизнеса в нашей стране. Эта идея нашла отражение в миссии компании и принципах ее работы.
Год выпуска: 2006 Автор: Ямагучи Тадао Исполнитель: Виктор Попов Жанр: бизнес литература Издательство: Альпина Бизнес Букс ООО Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 Время звучания: 1 ч. 2 мин. Размер: 60 Мб
“Путь торговли” - аудиокнига для всех, кто связан с бизнесом. Но это не учебник по технологии продаж, а своего рода философская система, основа которой - в словах Учителя: “Постигая Путь, я в первую очередь постигаю самого себя”. “Путь торговли” - для тех, кто хочет изменить мировоззрение и повысить свою эффективность.
Год выпуска: 2006 Автор: Ямагучи Тадао Исполнитель: Виктор Попов Жанр: бизнес литература Издательство: Альпина Бизнес Букс ООО Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 Время звучания: 1 ч. 7 мин. Размер: 65 Мб
“Путь торговли” - страницы простой мудрости, необходимой всем, кто так или иначе связан с торговлей, маркетингом, рекламой, менеджментом… Тем, кто исследует взаимоотношения между людьми, не обязательно в бизнесе. “Путь торговли” выдвигает единственное требование: Читатель должен любить то, чем он занимается каждый рабочий день.
Год выпуска: 2006 Автор: Ямагучи Тадао Исполнитель: Виктор Попов Жанр: бизнес литература Издательство: Альпина Бизнес Букс ООО Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 Время звучания: 1 ч. 1 мин. Размер: 59 Мб
“Путь торговли” - для всех, кто любит бизнес. Его истоки - в древней восточной этике и философии, но выдвинутые положения актуальны по сей день, в том числе в России. Аудио-книга предлагает слушателям систему взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок.