Среда, 30.09.2020, 13:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [878]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Инвестиции [422]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Бизнес [241]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Время [47]
Скачать бесплатно аудиокниги об управлении временем
Продажа [13]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [74]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [289]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Недвижимость [106]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Экономика [75]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Истории успеха [9]
Скачать бесплатно аудиокниги об историях успеха
Здоровье [2]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Психология [16]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
Наш опрос
Какие финансовые инструменты вы используете для приумножения своего капитала?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа
Полезное
Здесь может быть ваша реклама. Для заказа пишите на netturbobit@gmail.com
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Спонсоры
Обратите внимание
Главная » Маркетинг

Год выпуска: 2008
Страна: Россия
Жанр: Видеосеминары+рабочие тетради

Описание:
MBA Start - дистанционный курс обучения по стандартам MBA, дополненный видео-лекциями и профессиональным программным обеспечением для современного руководителя. Программа MBA Start отличается от ВСЕХ дистанционных программ обучения инновационной технологией передачи знаний и навыков. Эти технологии обеспечивают 100% усвоение знаний и полученных навыков для применения на практике. Проект MBA Start разработан практикующими специалистами рынка, ведущими тренерами и преподавателями с огромным опытом в бизнес-образовании. За 2 года подготовки учебной программы в её создании приняли участие более 278 специалистов-практиков, 57 ведущих российских тренеров и преподавателей. Российские компании предоставили для у ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 554 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Ирина Катаева, старший преподаватель экономико-математического факультета
Саровского физико-технического института, стаж преподавания более 10 лет.
Издательство: 1 С
Электронное практическое пособие
Серия: 1С: Образовательная коллекция
Год издания: 2009
Язык: русский
Формат: MDF
Размер: 34,15 Мб

Полный курс начинающего рекламиста - отличный способ быстро и непринужденно освоить новую для себя специальность, а также значительно повысить собственный уровень экономического и психологического образования. Полученные навыки, несомненно, пригодятся любому человеку в современном мире. Программа будет особенно полезна тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с рекламой и желает разобраться в принципах ее воздействия на человека. Множество и ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 463 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Ирина Катаева, старший преподаватель экономико-математического факультета Саровского физико-технического института, стаж преподавания более 10 лет.
Издательство: 1 С
Год издания: 2009
Язык: русский
Формат: MDF
Размер: 6,03 Мб

Полный курс начинающего маркетолога - отличный способ быстро и непринужденно освоить новую для себя специальность, а также значительно повысить собственный уровень экономического образования. Полученные навыки, несомненно, пригодятся любому человеку в современном мире. Программа будет особенно полезна тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с продажами, рекламой и управлением бизнес-процессами, а также желает разобраться в принципах устройства и функционирования рынков. Множество иллюстраций, примеров, анимаций и заданий помогут в ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 695 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Пособие посвящено раскрытию особенностей построения формальной композиции, составляющей важнейшую часть дизайнерского творчества. Раскрыва­ются средства, приемы и принципы этого построения. Дается развернутый ряд методических указаний по практическому применению предлагаемого материа­ла в учебном процессе. Текстовой материал иллюстрирован таблицами-схемами, а так же примерами графических и пластических композиций. Рекомендуется специалистам дизайнерских студий, рекламных агенств, а так же всем кто занимается построением композиций различного оборудования.

Автор: Устин В. Б.
Издательство: АСТ
Дата издания: 2009
ISBN: 978-5-17-060088-5
Количество страниц: 254
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 150 Mb

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1446 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Арндт Трайндл
Издательство: Альпина Паблишерз
Год издания: 2009
Страниц: 112
ISBN: 978-5-9614-1125-6, 978-3-85499-234-9
Язык: русский
Формат: FB2
Размер: 5,7 Мб

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов ч ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1170 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама»
Эта книга, интересно написанная , может быть полезна не только профессионалам рекламного бизнеса, но и студентам экономических вузов, а также всем интересующимся данной тематикой.

Автор: Романов А. А.
Год издания: 2003
Страниц: 168
Размер: 1.71 MB
Формат файла: PDF
Качество: хорошее
Язык: русский

скачать Реклама. Интернет-реклама с depositfiles.com
скачать Реклама. Интернет-реклама с turbobit.net
Категория: Маркетинг | Просмотров: 537 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Борис Жалило
Жанр: Бизнес-тренинг
Издательство: Неизвестно
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 64
Размер: 35 Мб

Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая… Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам и активные продажи – когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем.

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 381 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода.
Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 730 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

$IMAGE1$

Год выпуска: 2006
Страна: Украина
Жанр: Видеотренинг + рабочая тетрадь
Продолжительность: 01:54:58
Размер: 296 Мб

Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая… Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам и активные продажи – когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем.
Видеотренинг, представляет собой кусочек легендарного тренинга «Продажи: Школа Тигра» одного из лучших тренеров России и Украины Бориса Жалило. Видеотренинг рекомендован всем, кто занимается продажами непосредственно или управляет теми, кто занимается продажами.

Содержание видеотренинга:[url=javascript:ShowOrHide(]Показать / Скрыть текст[/url]
1. ТИГРЫ И КРОКОДИЛЫ В ПРОДАЖАХ
- 2 осно ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 658 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Год: 2008
Название: Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту
Автор: Шоул Джон / Tschohl John
Исполнитель: Крапиневич Александр
Издательство: "Альпина Бизнес Букс"
Жанр: бизнес
Язык: русский
Продолжительность: 02:02:08
Формат: mp3
Битрейт: 256kbps
Размер: 636 mb

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие - и заклятый враг превращается в верного друга!
Этот фокус с превращением Джон Шоул называет "компенсацией". В его ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 582 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 7 8 »