Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, – не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию – практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Аудио издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - главой российского представительства компании Trout&Partners.
Название: Маркетинговые войны Автор: Джек Траут, Эл Райс Читает: Вадим Максимов ... Читать дальше »
Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в банке. Конкретные примеры из опыта работы иллюстрируют каждый из методов, наглядно показывая его эффективность. В книге поднимаются проблемы оценки качества клиентского обслуживания, организации розничных продаж, создания специальных отраслевых предложений, разработки новых банковских продуктов, конкурентной разведки, управления банковской рекламой и PR, развития бренда, управления CRM-системой, call-center, вебсайтом и тарифными планами, а также многие другие проблемы, которые руководство банка ставит перед маркетинговой службой. ... Читать дальше »
Это первая книга о Законе Привлечения (Притяжения), управляющем человеческой жизнью. Как известно, то, чего мы желаем или боимся, притягивается к нам. Настало время овладеть этой силой притяжения и заставить ее служить себе во благо. Автор книги Уильям Аткинсон (Йог Рамачарака) рассказывает, как гармонизировать себя с миром и привлечь в свою жизнь счастье и успех. Джо Витале ссылается на эту книгу, идеи из которой позаимствовал в своих произведениях, чего не скрывает.
Год выпуска: 2007 Автор: Андрей Кулинич Исполнитель: сборник Жанр: Бизнес литература Издательство: Директ медиа Язык: Русский Тип: аудиокнига Аудио кодек: WMA Битрейт аудио: 128 kbps Продолжительность звучания: 79 мин Размер: 73 MB
Как сделать маркетинг прибыльным? К сожалению, сегодня мало кого удивляет, что направление маркетинга во многих российских компаниях все воспринимают, как центр затрат. И главная причина этому – распространенное заблуждение о том, что эффективность маркетинговой деятельности трудно измерить. Но это не так!
... Читать дальше »
Автор: Том Шрайтер Издательство: Ассоциация Профессианалов Сетевого Бизнеса Год издания: 2008 Страниц: 4 часа 25 минут Язык: русский Формат: MP3 Размер: 160 Мб
Том Шрайтер одна из наиболее знаменитых легенд сетевого маркетинга наших дней. За 30 лет существования отрасли вряд ли кто-либо видел больше, достиг большего и помог большому числу профессионалов сетевого маркетинга достичь их мечтаний.
Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: Видеотренинг Продолжительность: 2ч 17мин 57с Размер: 704 Мб
Описание: Понятие сервиса и обслуживания клиентов.
Материальные и нематериальные аспекты сервиса
Разработка концепции безупречного сервиса * Ценовое и функциональное позиционирование * Определение клиентской аудитории * Разработка уникального торгового предложения * Формирование брэндовой идентичности * Реклама и продвижение услуг
Десять аспектов безупречного сервиса.
Постановка системы управления сервисом * Цепочка достижения прибыльности в сервисе (Service Profit Chain) * Подбор, обучение, мотивация и контроль сервисного персонала * Разработка политик, стандартов
... Читать дальше »
Вади Ено Джеймс - австралиец венгерского происхождения. Имеет самый большой бизнес МЛМ в Восточной Европе. Величайший бизнесмен, руководитель, психолог и мотиватор. В 1991 году был отмечен в Wall Street Journal как самый успешный предприниматель, выходец из пост-советской восточной Европы. Это первый иностранец, попавший на обложку этого известного американского делового журнала. Он один из тех, кто создал себя с абсолютного нуля.
Название: Искусство продаж или как продать снег эскимосам Страна: СНГ Жанр: продажи, сетевой маркетинг Продолжительность: CD1: 1:50:11 CD2: 2:04:28
Марик Хазин магистр гуманитарных наук, гештальт-наблюдатель, режиссер театра и кино. Тренер по эффективной коммуникации, личному росту и познанию себя. Живет в Израиле. Получил диплом преподавателя в Университете Тель-Авива. Окончил Group Leaders Institute в Израиле и Gestalt Institute в Кливленде (США). Изучал китайское, корейское и японское искусство боя. С 1995 года занимается контактным танцем и преподает контактную импровизацию в Балетном колледже в Израиле. ... Читать дальше »