Вторник, 19.03.2024, 06:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [878]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Инвестиции [422]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Бизнес [241]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Время [47]
Скачать бесплатно аудиокниги об управлении временем
Продажа [13]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [74]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [289]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Недвижимость [106]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Экономика [75]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Истории успеха [9]
Скачать бесплатно аудиокниги об историях успеха
Здоровье [2]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Психология [16]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
Наш опрос
Какие финансовые инструменты вы используете для приумножения своего капитала?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа
Полезное
Здесь может быть ваша реклама. Для заказа пишите на netturbobit@gmail.com
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Спонсоры
Обратите внимание
Главная » Маркетинг

Известный маркетолог Игорь Сидоров, в популярной форме рассказывая о сетевом бизнесе, делится своими наблюдениями, опытом, успехами и неудачами в этой области. Неизменная популярность первого издания книги "Трамплин успеха" побудила автора возобновить работу над материалом, дополнив его новой информацией. Книга, несомненно, найдет отклик в душах читателей, а также послужит ответом на возникающие вопросы.

Скачать книгу turbobit.net

Скачать книгу depositfiles.com
Категория: Маркетинг | Просмотров: 826 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Сельченок К.В.
Название: Загадка чарующего образа - имиджпроектирование и психология рекламы
Издательство:
Год: 1995
Страниц: 359
Формат: Pdf
Язык: русский
Размер: 1,2 Мб

В книге раскрыта психология рекламы.

Содержание:
Тема 1. Реклама как психологическое искусство
Тема 2. Использование потребностного давления в практике рекламной деятельности
Тема 3. Правила формирования мотивации
Тема 4. Логика создания образа
Тема 5. Алгоритмы организации рекламных кампаний
Приложение 1. Алгоритм анализа текста рекламного сообщения
Приложение 2. Алгоритм психологического анализа предварительного сообщения
Приложение 3. Архетипы коллективного бессознательного

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 639 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


В сетевом бизнесе с 1994 года. Начинал свою сетевую деятельность как дистрибьютор, в дальнейшем занимал руководящие посты в администрациях украинских сетевых компаний, был редактором и издателем сетевого журнала, членом Совета профсоюзной организации дистрибьюторов.
С 2000 года профессионально занимается консультационной и тренерской деятельностью. Имеет высшее экономическое образование. В 2004 году в Харьковском Институте Управления защитил дипломную работу на MLM-тему: «Создание и развитие компаний прямого маркетинга с многоуровневым принципом начисления комиссионных».

Скачать книгу turbobit.net

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 512 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Автор: Александр Деревицкий
Название: Коммерческая разведка
Год выпуска: 2005
Тип: аудиокнига
Жанр: бизнес
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 96 kbps
Размер: 369 MB
Общее время звучания: 8 часов 50 минут

Александр Деревицкий - самый экстравагантный и один из наиболее востребованных тренеров продаж.
Его подход часто называют "агрессивным". Но, как говорит сам Деревицкий, главное - уметь общаться с клиентом и делать "сюжетные", а не казенные продажи.
Кто из нас в детстве не смотрел кино про разведчиков или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговля, разведка стала коммерческая, а вербовкой теперь называется привлечение к сотруднич ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 598 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Автор: Пауков С.В.
Издательство: Литтерра
Год издания: 2005
Страниц: 255
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 7,3 Мб

Руководство рассматривает теоретические особенности и практические рекомендации в отношении маркетинга фармацевтической продукции в России. Рассмотрены основные составляющие маркетинга в применении к фармацевтическому бизнесу, предложен алгоритм создания маркетингового плана и разработки составляющих плана действий по продвижению препаратов.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга фармацевтической продукции, а также менеджеров по продажам препаратов.

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1879 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Жиряева Е.В.
Издательство: Питер
Год издания: 2004
Страниц: 416
ISBN: 5-88782-107-8
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 6 Мб

В книге на практическом материале изложен широкий спектр вопросов товароведения, таких как систематизация товаров, методы кодирования, требования к ассортименту, методы проверки и оценки качества, определения рыночной стоимости, правила маркировки, способы упаковывания, требования к транспортным организациям и их ответственность, правила складского хранения, и многое другое. Большое внимание уделено внешней торговле и товару в таможенном деле.
Книга предназначена для широкого круга специалистов - коммерсантов, сотрудников таможенных органов, экспертов-оценщиков и экспертов торгово-промышленных палат, студентов и преподавателе ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 931 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: под ред. Л.А. Брагина
Издательство: Академия
Год издания: 2004
Страниц: 128
ISBN: 5-7695-1674-7,5-7695-3352-8
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 6,5 Мб

В учебном пособии дано понятие розничного торгового предприятия, изложены теоретические основы организации технологических процессов в розничных торговых предприятиях, приведена классификация розничной торговой сети. Рассмотрены вопросы организации работы торгового персонала в магазине, порядок приемки и подготовки товаров к реализации.
Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезным предпринимателям в сфере общественной торговли.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1030 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Милинд Леле
Издательство: Питер, Коммерсантъ
Год издания: 2009
Страниц: 224
ISBN: 978-5-91180-505-0, 1-4000-4972-5
Язык: русский
Формат: rtf
Размер: 6 Мб

Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия).
Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 532 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Ульяновский А.В.
Издательство: Эксмо
Год издания: 2008
Страниц: 432
ISBN: 978-5-699-26433-9
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 5 Мб

Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не од ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 614 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Издательство: Московский центр профессионального образования и развития
Год издания: 2005
Язык: русский
Формат: ISO
Размер: 225 Mб

«Маркетинговые исследования собственными силами», электронное учебное пособие для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса.
На диске теория и практические задания по темам: организация маркетинговой информационной системы, маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений, информация в маркетинговых исследованиях, планирование и технология проведения маркетинговых исследований, анализ данных, поведение потребителей и корпоративных клиентов.
Доп. информация: Учебные материалы из ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 644 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 »