Известный маркетолог Игорь Сидоров, в популярной форме рассказывая о сетевом бизнесе, делится своими наблюдениями, опытом, успехами и неудачами в этой области. Неизменная популярность первого издания книги "Трамплин успеха" побудила автора возобновить работу над материалом, дополнив его новой информацией. Книга, несомненно, найдет отклик в душах читателей, а также послужит ответом на возникающие вопросы.
Автор: Сельченок К.В. Название: Загадка чарующего образа - имиджпроектирование и психология рекламы Издательство: Год: 1995 Страниц: 359 Формат: Pdf Язык: русский Размер: 1,2 Мб
В книге раскрыта психология рекламы.
Содержание: Тема 1. Реклама как психологическое искусство Тема 2. Использование потребностного давления в практике рекламной деятельности Тема 3. Правила формирования мотивации Тема 4. Логика создания образа Тема 5. Алгоритмы организации рекламных кампаний Приложение 1. Алгоритм анализа текста рекламного сообщения Приложение 2. Алгоритм психологического анализа предварительного сообщения Приложение 3. Архетипы коллективного бессознательного
В сетевом бизнесе с 1994 года. Начинал свою сетевую деятельность как дистрибьютор, в дальнейшем занимал руководящие посты в администрациях украинских сетевых компаний, был редактором и издателем сетевого журнала, членом Совета профсоюзной организации дистрибьюторов. С 2000 года профессионально занимается консультационной и тренерской деятельностью. Имеет высшее экономическое образование. В 2004 году в Харьковском Институте Управления защитил дипломную работу на MLM-тему: «Создание и развитие компаний прямого маркетинга с многоуровневым принципом начисления комиссионных».
Автор: Александр Деревицкий Название: Коммерческая разведка Год выпуска: 2005 Тип: аудиокнига Жанр: бизнес Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 96 kbps Размер: 369 MB Общее время звучания: 8 часов 50 минут
Александр Деревицкий - самый экстравагантный и один из наиболее востребованных тренеров продаж. Его подход часто называют "агрессивным". Но, как говорит сам Деревицкий, главное - уметь общаться с клиентом и делать "сюжетные", а не казенные продажи. Кто из нас в детстве не смотрел кино про разведчиков или не читал книг про них же! "Агентура"... "Разведка"... Эти слова с детства были у нас на слуху. Но, повзрослев, мы узнали, что агентура в наше время все больше торговля, разведка стала коммерческая, а вербовкой теперь называется привлечение к сотруднич
... Читать дальше »
Автор: Пауков С.В. Издательство: Литтерра Год издания: 2005 Страниц: 255 Язык: русский Формат: PDF Размер: 7,3 Мб
Руководство рассматривает теоретические особенности и практические рекомендации в отношении маркетинга фармацевтической продукции в России. Рассмотрены основные составляющие маркетинга в применении к фармацевтическому бизнесу, предложен алгоритм создания маркетингового плана и разработки составляющих плана действий по продвижению препаратов. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга фармацевтической продукции, а также менеджеров по продажам препаратов.
Автор: Жиряева Е.В. Издательство: Питер Год издания: 2004 Страниц: 416 ISBN: 5-88782-107-8 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 6 Мб
В книге на практическом материале изложен широкий спектр вопросов товароведения, таких как систематизация товаров, методы кодирования, требования к ассортименту, методы проверки и оценки качества, определения рыночной стоимости, правила маркировки, способы упаковывания, требования к транспортным организациям и их ответственность, правила складского хранения, и многое другое. Большое внимание уделено внешней торговле и товару в таможенном деле. Книга предназначена для широкого круга специалистов - коммерсантов, сотрудников таможенных органов, экспертов-оценщиков и экспертов торгово-промышленных палат, студентов и преподавателе
... Читать дальше »
Автор: под ред. Л.А. Брагина Издательство: Академия Год издания: 2004 Страниц: 128 ISBN: 5-7695-1674-7,5-7695-3352-8 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 6,5 Мб
В учебном пособии дано понятие розничного торгового предприятия, изложены теоретические основы организации технологических процессов в розничных торговых предприятиях, приведена классификация розничной торговой сети. Рассмотрены вопросы организации работы торгового персонала в магазине, порядок приемки и подготовки товаров к реализации. Для учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования. Может быть полезным предпринимателям в сфере общественной торговли.
Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.
Автор: Ульяновский А.В. Издательство: Эксмо Год издания: 2008 Страниц: 432 ISBN: 978-5-699-26433-9 Язык: русский Формат: PDF Размер: 5 Мб
Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не од
... Читать дальше »
Издательство: Московский центр профессионального образования и развития Год издания: 2005 Язык: русский Формат: ISO Размер: 225 Mб
«Маркетинговые исследования собственными силами», электронное учебное пособие для руководителей и специалистов предприятий малого бизнеса. На диске теория и практические задания по темам: организация маркетинговой информационной системы, маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений, информация в маркетинговых исследованиях, планирование и технология проведения маркетинговых исследований, анализ данных, поведение потребителей и корпоративных клиентов. Доп. информация: Учебные материалы из
... Читать дальше »