Название: Профессиональный телемаркетинг, или активные продажи по телефону Издатель: Русская школа управления Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: Обучающий Формат: AVI Качество: DVDRip Видео: XVID 720x544 25.00fps 1793Kbps Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 224Kbps Продолжительность: 1ч.36м Размер: 1.4 Гб
Телефонные продажи – это искусство, которым можно овладеть. Это результат, который можно получить через последовательность предусмотренных действий и отточенных навыков. Телефонный продавец, безусловно, оттачивает свои навыки с опытом, в каждом новом контакте. Но многим очень полезным окажется наш курс по телефонным продажам. На курсе сбалансированы теоретический материал и практические упражнения, которые помогут сформировать уста
... Читать дальше »
Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги - помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций. Автор: Ю. А. Захарова Год выпуска: 2010 Формат: pdf (открывается с п
... Читать дальше »
Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца. В книге поставлена задача проанализировать существующие источники маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и проведение маркетинговых исследований. Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса «Основы и принципы маркетинговых исследований», который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Для специалистов, работающих на предприятиях и фирмах в отделах маркетинга, сбытовых или коммерческих структурах Автор: Токарев Б.Е. Год выпуска: 2004 Форм
... Читать дальше »
Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ осн
... Читать дальше »
Название: Психология рекламы Издательство: Астрель Автор: Л. Геращенко Год: 2006 Количество страниц: 352 Формат: JPG Размер: 136 Mb
Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения". Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует
... Читать дальше »
Название: Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам Автор: Александр Деревицкий Год издания: 2007 Издательство: Питер ISBN: 978-5-469-00702-9 Страниц: 224 Формат: RTF Размер: 6,9 Мб
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный экспертами, кстати, в десятку лучших консультантов России. Книгу можно смело можно порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам. Добро пожаловать в "Мастерскую Деревицкого".
Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом особых усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Просто надо использовать маркетинг для ленивых.
Данный материал предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. Здесь вы познакомитесь с методами проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Самые простые рецепты для развития бизнеса в этой книге.
Логика построения данного практического руководства подразумевает комплексную маркетинговую поддержку компании - от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации.
Название: Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга Автор: Авторский коллектив Издательство: Экономика Год: 2005 Формат: PDF Размер: 872 kb
Книга "Поиск знаний в Internet" посвящена современным подходам к получению новых знаний на основе анализа информационного пространства сети Internet и методам обработки информационных потоков с целью выявления значимых тенденций, понятий, феноменов, их взаимосвязей. Анализируются проблемы и феномены Internet, топология Web-пространства, методы доступа к информации в "скрытом" Web, рассматриваются особенности различных информационно-поисковых систем и средства интеграции Web-контента на основе XML. Большое внимание в книге уделено новому направлению обработки текстовой информации - "глубинному анализу текстов" (Text Mining), объединяющему в себе технологические и методологические подходы контент-анализа, компьютерной лингвистики и искусственного интеллекта.
Автор: Д. В. Ландэ Год: 2005 Страниц: 270 ... Читать дальше »
Освещены теоретические основы планирования. определено место бизнес-планов во внутрифирменном планировании. Указан перечень информации для их разработки. Предложена методика, приведен пример составления бизнес-плана торгового предприятия на проведение лизинговых мероприятий. Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и факультетов, а также практиков.