Как Увеличить Продажи в Малом и Среднем Бизнесе с Помощью Результативных "Холодных Звонков" Технология "холодных звонков" занимает одно из почетных мест среди других способов привлечения клиентов и по-прежнему является востребованной. Холодные звонки могут стать для вас как закись азота для спортивного автомобиля, если вы умеете ими пользоваться. Это тот инструмент продаж, который не требует значительных денежных вложений, сравнительно с другими видами рекламы: на ТВ, интернет-реклама, печатные материалы и т.д. Если вы работаете в сфере продаж или только начинаете себя пробовать в продажах, вам будет полезно узнать основные проблемы, которые возникают в этой деятельности
... Читать дальше »
«Моя 1-ая продажа» – это универсальный набор подходов и стратегий, которыми должен владеть менеджер по продажам.
Всеэти подходы Джон Вон Эйкен и его команда продавцов использует каждыйдень. И они помогают заключать больше сделок. Сделок на десятки тысячдолларов!
«Все мои результаты некуда не годятся. Проблемы, скоторыми я столкнулся, характерны для многих начинающих продавцов.Никто не учил меня профессионально продавать, и мне не на кого былоориентироваться. Я получил свои знания нелегким путем, но Вам предлагаюкороткую дорогу…».
Эта аудиопрограмма поможет продавцам овладетьнавыками успешной работы с ключевыми клиентами и V.I.P. партнерами, атакже комплексными продажами.
В рамках этой аудиокниги эксперт в области продаж и маркетинга Джон Вон Эйкен даст Вам практические советы и расскажет: - о процессе правильного определения того, кто именно принимает ключевые решения в данной компании; - о технике подготовки
... Читать дальше »
Не вызывает сомнений то, что налаживание контактов с потенциальнымиклиентами – это один из самых сложных аспектов продаж, и со временемситуация, к сожалению, не улучшается.
С каждым днем становится всетруднее и труднее «выходить» на настоящих, серьезных игроков – тех, ктопринимает ключевые решения.
Создается впечатление, что они недосягаемы,их невозможно найти, и еще невозможнее – встретиться с ними лично.
Особенно, если делать это с помощью техники, которой нас учат многие годы… ... с помощью «холодных звонков»!
Печально,но большинство продавцов тратят огромное количество времени, применяяименно эту технологию поиска новых сделок, несмотря на то, что онадавно устарела и неэффективна. Но проблема не только в «холодныхзвонках»!
К сожалению, поиск потенциальных клиентов – это не то, чемуобучают, а то, о чем сообщают, как о первой и важнейшей обязанности. Ипродавцы, оставленные без поддержки, начинают самостоятельнопридумывать методики пои
... Читать дальше »
В России розничная торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине. Эта совокупность действий и составляет предмет управления торговым ассортиментом.
Предлагаемая книга — первая попытка обобщить отечественный и зарубежный опыт управления ассортиментом в розничной торговле.
Рассмотрены вопросы экономики и организации торгового предприятия, разработки и реализации ценовой и ассортиментной стратегии. Особое внимание уделяется анализу состояния товарных калорий и диагностике всего процесса реализации.
Расположение материала, обилие примеров и иллюстраций поможет проанализировать, дополнить и активизировать полученные знания для успешной работы. Книга будет интересна не только гем, кто уже работает в розничном
... Читать дальше »
Самый востребованый спикер бизнеса Network TwentyOne на територии СНГ и нетолько, с двенадцатилетним опытом!
Название аудиокниги Оксаны Грабар «Поменяй мышление!» говорит само за себя. Что ещё можно добавить – слушайте срадостью, учитесь, применяйте, делайте выводы.
В аудиокниге «Продажа услуг. Инновационные стратегиипродажи услуг эффективнее и прибыльнее» легендарный эксперт в областипродаж Джон Вон Эйкен расскажет Вам о техниках и приемах, которыеиспользуют он и его команда каждый день, продавая услуги инематериальные товары.Его мудрость и опыт в продаже услуг помоглитысячам продавцов по всему миру значительно увеличить количествозаключаемых сделок, размеры комиссионных и стать уверенней в себе. Из этой полезной и захватывающей аудиокниги Вы узнаете: о самом главном заблуждении относительно продажи услуг и нематериальных товаров; о том, почему большинству продавцов продажи "невидимого" даются так нелегко (и как справиться с этими сложностями); о том, как на эмоциональном уровне "создать связь" между покупателем и Вашими услугами и нематериальными товарами; о приемах, позволяющих вызвать доверие и продемонстрировать свойпрофессионализм задолго до встречи с потенциальными покупателями; о то
... Читать дальше »
«Спасибо, я просто смотрю» – это абсолютно новый подход к розничнойторговле и обслуживанию клиентов. В этой динамичной аудиокниге авторисследует 12 возможностей, которыми продавцы могут воспользоваться длятого, чтобы помочь своим покупателям найти и купить то, что имнеобходимо.
Вы узнаете о техниках правильного приветствия, определенияпредпочтений и потребностей клиентов, о том, как увеличить объем исумму их покупки и сделать их визит в Ваш магазин максимальнокомфортным и запоминающимся. И конечно о том, как преодолеть самуюглавную отговорку в истории розничной торгов «Нет, спасибо, я простосмотрю...».
Джон Вон Эйкен – не простооратор, он регулярно участвует в проектах по реорганизации компаний вкачестве стратегического советника,является одним из самых популярных и востребованныхспециалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческойпсихологии.
Более 120 000 человек из 40 стран посетили легендарныесеминары и мероприятия ав
... Читать дальше »
Едва ли нужно рассказывать, что каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось продавать продукт — неважно, материальный или нематериальный — и продавая, заинтересовывать тех, для кого он предназначался.
В отличие от среднего человека специалист совершает эти операции многократно и почти ежедневно. Успех таких процедур во многом находится в зависимости от искусства риторики.
Книга "Мастер продаж: самоучитель эффективной работы с клиентами" в наибольшей мере облегчит овладение секретами риторики как состоявшимся специалистам, так и тем, кто делает первые пробы и ошибки на поприще продаж и презентаций.
Издание "Мастер продаж" адресовано всем, чья профессиональная работа производится в сфере связи: специалистам по продажам и привлечению клиентов, менеджерам (наемным управленцам), маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам, юристам, адвокатам, риэлторам, агентам, а также студентам, аспирантам и преподавателям и т.д. ... Читать дальше »
Валентин Ковалев – директор корпорации «Центр информационной поддержки сетевого бизнеса Валентина Ковалева», бизнес-тренер, руководитель программы «Академия успеха», руководитель Элит-клуба MLM «Золотой Меркурий», действительный член Евразийской Академии сетевого маркетинга, директор издательства Клуб «Гармония», главный редактор газеты «Успешный MLM-бизнес». Автор серии книг, видео- и аудиокассет по психологии успеха. Тема "Единство".
Лекция о понятии и смысле создания организации. Рассказывает о законах привлечения людей в МЛМ структуры, принципах и секретах эффективного обучения дистрибьюторов.
Название: Секреты успешных продаж Автор: Валентин Ковалев Формат: AVI Размер архива: 317 mb
В книге «Боевые команды продаж» подробно и пошагово разбираются особенности построения системы продаж – цели, планы, возможные риски, отражена большая часть опыта, накопленного автором за последние годы как в Москве, так и во многих других регионах России.
Описаны некоторые спецтехнологии, использующиеся в работе профессионального отдела продаж, которые позволят значительно увеличить прибыль компании.
Книга «Боевые команды продаж» будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Также она будет полезна всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами. ? Автор этой аудиокниги Бакшт Константин Александрович собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг». Как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий – от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупней
... Читать дальше »