Учебно-методическое пособие знакомит со спецификой рекламной деятельности в туристской индустрии. Представлены принципы эффективной организации рекламной деятельности туристских предприятий. В работе проведена систематизация категорий рекламной деятельности; определены особенности использования основных каналов распространения рекламных обращений в туризме; представлена технология планирования и организации рекламной кампании для туристских предприятий. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области туризма, руководителей и работников туристских предпри
... Читать дальше »
Видео-мастер-классы ведущих менеджеров российского бизнеса, записи конференций и круглых столов, репортажи и обзоры самых интересных событий в мире маркетинга - в совместном проекте журнала "Маркетинг Менеджмент".
Год выпуска: 2008-10 Страна: Россия Жанр: мастер-класс, семинар Продолжительность: 8:20:59 Язык: Русский Размер:871 MB
Формат: WMV Видео кодек: Windows Media Аудио кодек: WMA Видео: Windows Media Video 9 320x240 30.00fps 223kbps Аудио: Windows Media Audio 22050Hz stereo 32kbps
Название: Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд Автор: Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева Издательство: Вершина Год: 2006 Страниц: 352 Формат: rtf Размер: 2.8 Мб ISBN: 5-9626-0274-9
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.
Автор: Мокшанцев Р.И. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение Год издания: 2009 Страниц: 232 ISBN: 978-5-16-000135-7, 978-5-8479-0014-0 Язык: русский Формат: PDF Размер: 51 Мб
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.