Среда, 30.09.2020, 11:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [878]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Инвестиции [422]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Бизнес [241]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Время [47]
Скачать бесплатно аудиокниги об управлении временем
Продажа [13]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [74]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [289]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Недвижимость [106]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Экономика [75]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Истории успеха [9]
Скачать бесплатно аудиокниги об историях успеха
Здоровье [2]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Психология [16]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
Наш опрос
Какие финансовые инструменты вы используете для приумножения своего капитала?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа
Полезное
Здесь может быть ваша реклама. Для заказа пишите на netturbobit@gmail.com
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Спонсоры
Обратите внимание
Главная » Маркетинг

Автор: Кириллов А.Т., Маслова Е.В.
Издательство: Лекс Стар
Год издания: 2002
Страниц: 112
ISBN: 5-901342-02-X
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 10,7 Мб

Учебно-методическое пособие знакомит со спецификой рекламной деятельности в туристской индустрии. Представлены принципы эффективной организации рекламной деятельности туристских предприятий. В работе проведена систематизация категорий рекламной деятельности; определены особенности использования основных каналов распространения рекламных обращений в туризме; представлена технология планирования и организации рекламной кампании для туристских предприятий.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области туризма, руководителей и работников туристских предпри ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 534 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

$IMAGE1$


Видео-мастер-классы ведущих менеджеров российского бизнеса, записи конференций и круглых столов, репортажи и обзоры самых интересных событий в мире маркетинга - в совместном проекте журнала "Маркетинг Менеджмент".

Год выпуска: 2008-10
Страна: Россия
Жанр: мастер-класс, семинар
Продолжительность: 8:20:59
Язык: Русский
Размер:871 MB

Формат: WMV
Видео кодек: Windows Media
Аудио кодек: WMA
Видео: Windows Media Video 9 320x240 30.00fps 223kbps
Аудио: Windows Media Audio 22050Hz stereo 32kbps

Скачать с Gigapeta:

Advertology_management_marketing
Advertology_management_marketing
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 340 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Название: Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд
Автор: Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева
Издательство: Вершина
Год: 2006
Страниц: 352
Формат: rtf
Размер: 2.8 Мб
ISBN: 5-9626-0274-9

Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 382 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Автор: Мокшанцев Р.И.
Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение
Год издания: 2009
Страниц: 232
ISBN: 978-5-16-000135-7, 978-5-8479-0014-0
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 51 Мб

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.
Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1046 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8