Название: Искусство продаж или как продать снег эскимосам Страна: СНГ Жанр: продажи, сетевой маркетинг Продолжительность: CD1: 1:50:11 CD2: 2:04:28
Марик Хазин магистр гуманитарных наук, гештальт-наблюдатель, режиссер театра и кино. Тренер по эффективной коммуникации, личному росту и познанию себя. Живет в Израиле. Получил диплом преподавателя в Университете Тель-Авива. Окончил Group Leaders Institute в Израиле и Gestalt Institute в Кливленде (США). Изучал китайское, корейское и японское искусство боя. С 1995 года занимается контактным танцем и преподает контактную импровизацию в Балетном колледже в Израиле. ... Читать дальше »
Название: Герои и красавицы в рекламе Автор: Христо Кафтанджиев Издательство: Питер Год издания: 2008 Язык: русский Количество страниц: 214 Формат | Качество: PDF | LQ Размер: 22.5мв ISBN 978-5-91180-993-5
Эта книга - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых образов. Все изображения снабжены авторскими комментариями, раскрывающими механизмы рекламного воздействия, и художественно интерпретированы отрывками произведений Майн Рида, Джека Лондона, Яна Флеминга и других авторов. ... Читать дальше »
Автор: Бакшт К.А. Издательство: Питер Год издания: 2010 Страниц: 304 ISBN: 978-5-49807-432-0 Язык: русский Формат: PDF Размер: 15 Мб
Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой - организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи? Вы создали бизнес в экономически слабом регионе, и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться. Если так - выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые Вас растопчут. ... Читать дальше »
Год выпуска: 2007 Страна: Россия Жанр: Видеотренинг Продолжительность: 2ч 57мин 51с Размер: 832 Mb
Описание: * Разработка плана и бюджета рекламной кампании * Разработка плана проведения рекламных акций в сети Интернет * Разработка плана проведения мероприятий по PR * Разработка плана проведения мероприятий по директ-маркетингу
Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: MPEG-4 Visual at 420 Кбит/сек 352 x 288 (1.222) at 24.000 fps Аудио: MPEG Audio at 128 Кбит/сек 2 канала(ов), 48,0 КГц
Вы будете слегка шокированы, когда узнаете, как легко и просто спонсировать кандидатов, которые уже ПРЯМО СЕГОДНЯ готовы стать Бриллиантовыми Директорами и вступить к Вам в бизнес сетевого маркетинга! Тысячи дистрибьюторов годами ищут ответы на эти вопросы, а Вам повезло, потому что Вы будете все это знать и уметь через 2 часа.
Учебник предоставляет читателю возможность получить углубленные знания в рассматриваемой сфере розничного менеджмента - управления ассортиментом продукции. В учебнике установлена связь между существующей научной теорией, действующей практикой осуществления торговых операций в данной отрасли и торговыми функциями внутри организаций, занимающихся розничным бизнесом. Рассмотрены все операции, связанные с розничным бизнесом: приобретение товара при помощи управления рынком, распределение продукта в товарном пространстве и внутри розничной сферы. Учебник может стать полезным источником информации для изучающих управление розничными продажами или же сферу купли-продажи. Для студентов, изучающих управление розничными продажами, а также занимающихся на курсах и модулях по маркетингу.
Целью данного издания является рассмотрение процесса формирования пресс-службы, ее структуры, функций и правовых основ на современном этапе. Дается характеристика и анализ взаимодействия пресс-службы со СМИ, включая подготовку различного рода мероприятий и соответствующей документации. Кроме того, анализируется специфика создания пресс-службы при администрациях малых и средних городов России. Книга четко структурирована, каждому важному аспекту деятельности пресс-службы посвящена отдельная глава. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Журналистика", "Связи с общественностью", а также тем, кто в профессиональной деятельности занимается организацией работы пресс-службы компании. Автор: А. В. Кочеткова, А. С. Тарасов Год выпуска: 2009 г. Формат: pdf (открывается с помощ
... Читать дальше »
Начав небольшой маркетинговый бизнес 20 лет назад, она смогла расширить этот бизнес на 49 наций. С расширением, она стала развивать благотворительность, особенно в Индии, построив Миссию Mercy Hospital в Калькутте, приют Karuna Sharan, а также школьный проект. В Южной Африке она работала совместно с организацией SOS Кейптауна и Домом Детей Орландо в Совето, на окраине Йоханесбурга. Она также активна и в Сети Заботы, основанной совместно с World Vision. Недавно, Бэверли переехала в Бенд, чтобы быть поближе к своему первому внуку - Скилару Сиеджу Кезиаху Стрейнджланду, который родился в августе 2005 г., к родителям - Дэби и Марку. Гордая бабушка наслаждается проводимым временем с семьей, когда она не путешествует. Еще одна деятельность в Орегоне включает в себя служение в составе правления директоров Христианской Ака
... Читать дальше »
Маутанов Алексей и Архипова Вера - Тройные Бриллиантовые Независимые Предприниматели Amway, пoследователи системы МЛМ Network 21. В настоящий момент их жизненное кредо: любовь к людям, уважение к руководителям и корпорации, а также тысячам их партнерам.Алексей принимает активное участие в работе консультативного совета Бриллиантов Европы и России. В июне 2007 г. эта пара принимала участие в заседании совета бриллиантовых НПА-основателей бизнеса в Монтекарло.
Автор: Шевчук Д.А. Издательство: 5-222-10290-4 Год издания: 2007 Страниц: 192 ISBN: 5-222-10290-4 Язык: русский Формат: PDF Размер: 2,7 мб
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса «Рекламное дело». Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности.