Вторник, 29.09.2020, 04:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [878]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Инвестиции [422]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Бизнес [241]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Время [47]
Скачать бесплатно аудиокниги об управлении временем
Продажа [13]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [74]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [289]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Недвижимость [106]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Экономика [75]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Истории успеха [9]
Скачать бесплатно аудиокниги об историях успеха
Здоровье [2]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Психология [16]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
Наш опрос
Какие финансовые инструменты вы используете для приумножения своего капитала?
Всего ответов: 178
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа
Полезное
Здесь может быть ваша реклама. Для заказа пишите на netturbobit@gmail.com
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Спонсоры
Обратите внимание
Главная » 2011 » Июль » 9 » Прочитать статью Кредит хорошо, а карта лучше
14:22
Прочитать статью Кредит хорошо, а карта лучше



Обороты розничных торговых сетей все меньше зависят от кредитов, выдаваемых банками на приобретение бытовой техники и электроники. Существенных потерь банкирам это не сулит, поскольку вовсю растет использование кредитных карт..

Еще несколько лет назад российские банки не спешили делегировать своих представителей в магазины, и "Русский стандарт" долгое время оставался чуть ли не единственным кредитором покупателей.
Однако затем ситуация поменялась — за соседними столиками в одной торговой сети стали размещаться менеджеры разных банков, а сами магазины начали взимать с банков арендную плату, хотя ранее банки "расплачивались" с ними увеличением объемов продаж за счет выданных ими кредитов.

Настоящий бум потребкредитов на приобретение бытовой техники и электроники был в 2004 г., тогда практически любая рекламная кампания торговой сети делала акцент на возможность воспользоваться ими, вспоминает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью "Техносилы". У некоторых сетей на продажи в кредит приходилось более половины общего оборота, добавляет зампред правления Инвестсбербанка Максим Чернущенко.

Теперь же этот показатель падает. Так, в "Техносиле" в первом полугодии этого года за счет потребкредитов было совершено 31% покупок, хотя годом ранее — 36%, а в "М.Видео" — 23% вместо 30%. В "Мире" за январь — июнь доля таких продаж не превысила 30%. Сведениями за первое полугодие прошлого года пресс-служба сети не располагает, а по итогам всего года этот показатель там составил около 35%, говорит ее сотрудник. Получить данные от "Эльдорадо", одной из крупнейших сетей, торгующих бытовой техникой и электроникой, не удалось.

Рынок бытовой техники и электроники растет менее стремительными темпами, отмечает Сенюк. Продажи в кредит смещаются в сферу торговли недвижимостью и автомобилями. Доходы населения увеличиваются, поэтому люди могут расплатиться за бытовую электронику, не прибегая к займам,- объясняет пресс-секретарь "М.Видео" Надежда Киселева.

Сокращение продаж техники в кредит не означает падения спроса. Просто банки переводят наиболее качественных заемщиков на кредитные карты и магазины не могут идентифицировать такие покупки как кредитные,- поясняет аналитик Райффайзенбанка Максим Раскоснов.
"Банкиры не хотят делиться доходами с магазинами, — добавляет он. — К тому же сейчас кредитные карты — менее конкурентный и более рентабельный бизнес (по сравнению с потребительским кредитованием)".

Так, эффективная ставка по валютным кредитным картам у "Русского стандарта", по его собственным признаниям, в прошлом году составила 63,8%, а по рублевым — 68,6%, тогда как потребительские кредиты и автокредиты принесли банку всего 43,6% . За полгода, по оценкам Раскоснова, ставки на рынке снизились, но "карточные" ссуды по-прежнему приносят банкам больше — в среднем 55-60% годовых, тогда как остальные — 40-45%.

Приблизительно 70% тех, кто погасил потребкредит, получают кредитные карты, а размер задолженности по ним в среднем в 2,5 раза больше, чем по обычным кредитам, отмечает Чернущенко. Но покидать стены магазинов банки не планируют — это по-прежнему интересный бизнес и отличный способ привлечения клиентов, уверяет Чернущенко.

Более того, "Русский стандарт" пообещал инвесторам увеличивать свое присутствие не только в ведущих, но и в небольших магазинах. Не стали менее значимы банки и для ритейлеров.

"Доля продаж в кредит по-прежнему существенна, и мы ее будем стремиться увеличивать, в том числе за счет маркетинговых акций", — говорит Сенюк из "Техносилы".


Добавить в соцзакладки
Категория: Деньги | Просмотров: 279 | Добавил: Nike11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: