C 15 апреля 2009 года компания Google проводит серию семинаров (вебинаров) посвященных практическим вопросам в работе с различными продуктами компании Google. Содержание семинаров ниже.
Темы четырех прошедших семинаров: 1. Контекстная реклама в AdWords (15.04.2009) 2. Медийная реклама в AdWords (29.04.2009) 3. Эффективное использование YouTube (13.05.2009) 4. Секреты iGoogle: как сделать свой Google (27.05.2009)
Страна: Россия Год выпуска: 2011 Продолжительность: 2:55:59 Качество: DVDRip Формат: AVI
Как построить персонал в ресторане" - это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить но вопросы: как убедить сотрудников изучать и выполнять стандарты обслуживания? Как стандартизировать процесс управления персоналом? Как адаптировать и обучать свой персонал? Как внедрить систему продаж в заведении? Как создать и развивать корпоративную культуру? Как построить в коллективе эффективную коммуникацию? Как контролировать работу подчиненных? Как мотивировать персонал?
Анискин Юрий Петрович Издательство: М.: Омега-Л Год издания: 2005 Страниц: 277 ISBN: 5-98119-617-3 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 10 mb В книге излагаются методические основы формирования системы внут-рифирменного планирования и контроллинга. Учебник написан на основе материалов многолетнего чтения авторами курса лекций «Внутрифирменное планирование и контроллинг» и изучения опыта планирования и контроллинга в современной зарубежной и отечественной практике. Изложенные основы, рекомендации, приемы, методы планирования и контроллинга могут быть полезны для практической деятельности препо-давателей, специалистов плановых служб, студентов, аспирантов.
Год выпуска: 2010 Страна: Россия Жанр: Обучающие семинары Продолжительность: 2 часа каждый семинар Описание: CIO University: Базовые навыки использования современных решений для управления бизнесом (ERP, CRM, BI). Курс «Управление ресурсами предприятия» (SAP ERP) -18 часов. Методология эффективного планирования и управления всеми ресурсами предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, снабжения, управленческого и бухгалтерского учета. Практическое использование функциональных возможностей подсистем ERP: планирование, снабжение, производство, сбыт, бухгалтерия, управленческий учет.
Автор книги "Психологические приемы управленца", д-р Дэвид Либерман, вооружает читателей теми же методами и стратегиями, которые используют сотрудники ФБР, офицеры вооруженных сил США, специалисты-психиатры и ведущие руководители крупных корпораций. Предлагаемые им приемы – нечто большее, чем стратегии или принципы поведения управляющего. Это – решения проблем вашего бизнеса, решения, которые дают вам преимущество в психологической или рыночной игре.Для руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена.
Автор: Либерман Дэвид Издательство: Эксмо Год издания: 2010 Кол.страниц: 240 Формат: RTF Качество: Хорошее Язык: Русский Размер: 9.78 Mb
Страна: Беларусь Тематика: Менеджмент, Управление проектами, LFA Тип раздаваемого материала: Видеоурок Продолжительность: 1:35:00 Год выпуска: 2010 Язык: Русский Перевод: Не требуется Описание: Методология LFA используется для проектрирования крупных социально-значимых проектов, проектов развития. Сама методология является стандартом большинства государственных и международных программ. Фильм ориентирован на проектирование некоммерческих проектов, однако при должном желании аналогии провести проблемы не составит. В состав раздачи также входит PDF книги, по которой подготовлен фильм и на которую ссылается автор. Автор фильма Сергей Готин Более чем 10 лет опыта консультационной деятельности на территории стран Восточной Европ
... Читать дальше »
Бакли Р., Кэйпл Дж. Издательство: Питер Год издания: 2002 Страниц: 352 ISBN: 5-318-00081-9 Язык: русский Формат: PDF Размер: 5.1 Мб
В условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному «карьеристу» непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции необходимы диверсификация, постоянное совершенствование организационных структур и навыков работников, эффективное использование технологий и ориентация на потребителя. В данном пособии освещаются теоретические и практические подходы, методы тренинга, которые являются наиболее эффективными для решения указанных задач. Благодаря многочисленным и разнообразным примерам читателю не составит большого труда применить получ
... Читать дальше »
Кляхин В.Н. Издательство: НП «Стратегия будущего» Год издания: 2010 Страниц: 115 Язык: русский Формат: PDF Размер: 6,5 mb Рассмотрены основные теоретические положения дисциплины, изложены методы, технологии управления поведением персонала в структурах органов государственного и муниципального управления, а также в организациях государственной и смешанной форм собственности. Для студентов высших учебных заведений, изучающих управленческий цикл дисциплин, аспирантов и специалистов, занимающихся вопросами управленческой и организаторской деятельности в органах государственного и муниципального управления и в организациях.
Год выпуска: 2009 Страна: Россия Жанр: Видеокурс Качество: SATRip Формат: AVI Урок № 16 Кадровая психодиагностика «Общероссийские курсы повышения квалификации» – первый в России телевизионный образовательный проект, позволяющий всем желающим не только повысить свою квалификацию по выбранной специальности без отрыва от производства по месту жительства, но и получить документ государственного образца об их окончании. Обучение на курсах – не только интересный, но и комфортный процесс. Обучение проходит по современным методикам с применением новейших интерактивных образовательных технологий.
Лолер Э. Издательство: Альпина Бизнес Букс Год издания: 2006 Страниц: 234 ISBN: 5-9614-0409-9 Язык: русский Формат: DJVU Размер: 5.1 Мб
Ресторан Чарли Троттера, названный журналом Wine Spectator лучшим рестораном Америки, стоит на четырех столпах — еда, вино, атмосфера и обслуживание, — которые все вместе позволяют посетителям провести необыкновенный вечер. Книга построена в виде серии простых советов, которые раскрывают секреты легендарного успеха знаменитого ресторатора. Чем бы ни занималась ваша компания, предлагаемые рекомендации помогут улучшить обслуживание клиентов и повысить уровень их удовлетворенности.