Нища прачечных самообслуживания пока заполнена на 50%. Чтобы создать собственное дело с нуля, нужно от $20 тыс., а купить франшизу можно за $1,2 тыс. Бизнес по уставу Разногласия между учредителями могут парализовать работу предприятия Дилер меняет цвет Как «серому» дилеру стать официальным?
Название: Деньги от Бога Автор: Голубовская Л. Издательство: Амрита-Русь Год: 2008 Страниц: 144 Формат: pdf Размер: 5,6 Мб ISBN: 978-5-9787-0254-5 Качество: хорошее Язык: русский
В деньгах есть какая-то тайна. Одних деньги любят, и они текут к ним просто так, рекой, других деньги обходят стороной. Ключевая идея этой книги - как сделать земные деньги результатом правильной духовной жизни. Это книга-тренинг. В ней упражнения, с помощью которых вы научитесь получать деньги из Вселенной.
«Власть денег» — деловое издание, ориентированное на предоставление качественной аналитической информации для социально активной аудитории. В сфере внимания журнала: • Исчерпывающая информация о деловой жизни • Качественная аналитика • Эксклюзивные интервью • Независимые журналистские расследования Приоритет отдан развернутым аналитическим материалам. Большое внимание уделяется, как международным, общегосударственным новостям, так и новостям с регионов, новостям среднего и малого бизнеса. В издании сделан акцент на рекомендации по разумному вложению денег, обзор товаров, услуг, личный опыт потребителей. Все новое и неизвестное – необычные и прибыл
... Читать дальше »
«Власть денег» — деловое издание, ориентированное на предоставление качественной аналитической информации для социально активной аудитории. В сфере внимания журнала: • Исчерпывающая информация о деловой жизни • Качественная аналитика • Эксклюзивные интервью • Независимые журналистские расследования Приоритет отдан развернутым аналитическим материалам. Большое внимание уделяется, как международным, общегосударственным новостям, так и новостям с регионов, новостям среднего и малого бизнеса. В издании сделан акцент на рекомендации по разумному вложению денег, обзор товаров, услуг, личный опыт потребителей. Все новое и неизвестное – необычные и прибыл
... Читать дальше »
«Власть денег» — деловое издание, ориентированное на предоставление качественной аналитической информации для социально активной аудитории. В сфере внимания журнала: • Исчерпывающая информация о деловой жизни • Качественная аналитика • Эксклюзивные интервью • Независимые журналистские расследования Приоритет отдан развернутым аналитическим материалам. Большое внимание уделяется, как международным, общегосударственным новостям, так и новостям с регионов, новостям среднего и малого бизнеса. В издании сделан акцент на рекомендации по разумному вложению денег, обзор товаров, услуг, личный опыт потребителей. Все новое и неизвестное – необычные и прибыл
... Читать дальше »
«Власть денег» — деловое издание, ориентированное на предоставление качественной аналитической информации для социально активной аудитории. В сфере внимания журнала: • Исчерпывающая информация о деловой жизни • Качественная аналитика • Эксклюзивные интервью • Независимые журналистские расследования Приоритет отдан развернутым аналитическим материалам. Большое внимание уделяется, как международным, общегосударственным новостям, так и новостям с регионов, новостям среднего и малого бизнеса. В издании сделан акцент на рекомендации по разумному вложению денег, обзор товаров, услуг, личный опыт потребителей. Все новое и неизвестное – необычные и прибыл
... Читать дальше »
В исследовании раскрыты главные современные проблемы структуры управления, доказывается необходимость разграничения роли председателя совета директоров и генерального директора как по функционалу, так и по степени их вовлечения в операционное управление компаний. В основу исследования легли данные более 100 российских и китайских публичных компаний. Проводятся параллели с существующей структурой управления в компаниях, представленных в странах с развитыми экономиками – США и Великобритании. Проведен сравнительный анализ основных проблем, которые представляют особый интерес: – являются ли должности генерального директора и председателя совета директоров публичных компаний в России и в Китае совмещенными или раздельными; – демографические характеристики генеральных директоров и председателей советов ди
... Читать дальше »
В курсе лекций в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине Банковское дело. Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, банкиров, финансовых менеджеров, бухгалтеров, практических работников, имиджмейкеров, политологов и политиков, историков, социологов, учащихся бизнес школ и всех, интересующихся данной тематикой. Пособие представляет собой своеобразный краткий конспект курса. Его цель помочь студентам систематизировать учебный материал, лучше подготовиться к семинарским занятиям и экзаменам.
Описание:Ежемесячный журнал открыт в 2009 году и является полезным как для новичков, так и для преуспевающих бизнесменов. Этот журнал полезен всем! Журнал «Делаем деньги» содержит множество идей, с помощью которых можно заработать. В каждом номере конкурс идей, теория бизнеса, психология бизнеса и опыт профи и самих читателей. С чего начать. Секреты богатых. Идеи домашнего бизнеса. Ноу хау.Бизнес в интернете.
Книга "Банковское дело" Костерина Т.М. Год выпуска: 2009 г. Формат: pdf (открывается с помощью программы Adobe Reader) Размер файла: 2,5 мb, 360 стр. Издательство: ЕАОИ
В книге «Банковское дело» изложены основные термины, понятия, принципы и методы банковской деятельности. Задачей книги Банковское дело является ознакомление студентов с основами теории и практики современного банковского дела, развитие навыков экономического анализа, умения ориентироваться и принимать решения в типичных ситуациях. В процессе преподавания особое внимание обращается на специфику становления банковской и кредитно-финансовой систем России, обслуживание клиентов в условиях формирования рыночных отношений.