Пятница, 22.09.2017, 20:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Деньги [878]
Скачать бесплатно аудиокниги о деньгах
Инвестиции [422]
Скачать бесплатно аудиокниги об инвестициях
Бизнес [241]
Скачать бесплатно аудиокниги о бизнесе
Время [47]
Скачать бесплатно аудиокниги об управлении временем
Продажа [13]
Скачать бесплатно аудиокниги о продажах
Маркетинг [74]
Скачать бесплатно аудиокниги о маркетинге
Менеджмент [289]
Скачать бесплатно аудиокниги о менеджменте
Недвижимость [106]
Скачать бесплатно аудиокниги о недвижимости
Экономика [75]
Скачать бесплатно аудиокниги об экономике
Истории успеха [9]
Скачать бесплатно аудиокниги об историях успеха
Здоровье [2]
Скачать бесплатно аудиокниги о здоровье
Психология [16]
Скачать бесплатно аудиокниги о психологии
Наш опрос
Какие финансовые инструменты вы используете для приумножения своего капитала?
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа
Полезное
Здесь может быть ваша реклама. Для заказа пишите на netturbobit@gmail.com
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Спонсоры
Обратите внимание
Главная » Маркетинг

Название: Профессиональный телемаркетинг, или активные продажи по телефону
Издатель: Русская школа управления
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Обучающий
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: XVID 720x544 25.00fps 1793Kbps
Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 224Kbps
Продолжительность: 1ч.36м
Размер: 1.4 Гб

Телефонные продажи – это искусство, которым можно овладеть. Это результат, который можно получить через последовательность предусмотренных действий и отточенных навыков.
Телефонный продавец, безусловно, оттачивает свои навыки с опытом, в каждом новом контакте. Но многим очень полезным окажется наш курс по телефонным продажам. На курсе сбалансированы теоретический материал и практические упражнения, которые помогут сформировать уста ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 978 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)


Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль.
Основная цель книги - помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций.
Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
Автор: Ю. А. Захарова
Год выпуска: 2010
Формат: pdf (открывается с п ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 953 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)


Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца.
В книге поставлена задача проанализировать существующие источники маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и проведение маркетинговых исследований.
Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса «Основы и принципы маркетинговых исследований», который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Для специалистов, работающих на предприятиях и фирмах в отделах маркетинга, сбытовых или коммерческих структурах
Автор: Токарев Б.Е.
Год выпуска: 2004
Форм ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 605 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)


Название: Социология рекламной деятельности
Автор: Федотова Л.Н.
Издательство: Оникс, Харвест
Год: 2008
Страниц: 226
Формат: pdf
Размер: 5.8 мб
ISBN: 978-5-488-02027-6, 978-985-13-9445-2

Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ осн ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 486 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)


Название: Психология рекламы
Издательство: Астрель
Автор: Л. Геращенко
Год: 2006
Количество страниц: 352
Формат: JPG
Размер: 136 Mb

Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций "Психология восприятия рекламного сообщения".
Основная задача этого пособия - помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 1342 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)


Название: Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
Автор: Александр Деревицкий
Год издания: 2007
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-469-00702-9
Страниц: 224
Формат: RTF
Размер: 6,9 Мб

Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный экспертами, кстати, в десятку лучших консультантов России. Книгу можно смело можно порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам. Добро пожаловать в "Мастерскую Деревицкого".

< ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 912 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

Каждый владелец фирмы хочет получать высокую норму прибыли, не прилагая при этом особых усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании пользовались большой популярностью? Как достичь всего этого, не осуществляя больших инвестиций и не привлекая высокооплачиваемых специалистов? Просто надо использовать маркетинг для ленивых.

Данный материал предлагает простые алгоритмы нахождения взаимопонимания с потребителями и построения программ стимулирования продаж. Здесь вы познакомитесь с методами проведения элементарных маркетинговых исследований и организации пассивных продаж. Самые простые рецепты для развития бизнеса в этой книге.

Название: Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж
Автор: Жданова Т.С ... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 545 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

Логика построения данного практического руководства подразумевает комплексную маркетинговую поддержку компании - от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации.

Название: Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга
Автор: Авторский коллектив
Издательство: Экономика
Год: 2005
Формат: PDF
Размер: 872 kb

Скачать Практическое руководство с depositfiles.com
Скачать Практическое руководство с turbobit.net
Категория: Маркетинг | Просмотров: 592 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

Книга "Поиск знаний в Internet" посвящена современным подходам к получению новых знаний на основе анализа информационного пространства сети Internet и методам обработки информационных потоков с целью выявления значимых тенденций, понятий, феноменов, их взаимосвязей. Анализируются проблемы и феномены Internet, топология Web-пространства, методы доступа к информации в "скрытом" Web, рассматриваются особенности различных информационно-поисковых систем и средства интеграции Web-контента на основе XML. Большое внимание в книге уделено новому направлению обработки текстовой информации - "глубинному анализу текстов" (Text Mining), объединяющему в себе технологические и методологические подходы контент-анализа, компьютерной лингвистики и искусственного интеллекта.

Автор: Д. В. Ландэ
Год: 2005
Страниц: 270
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 357 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)


Автор: Скриба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П.
Издательство: БГЭУ
Год издания: 2001
Страниц: 216
ISBN: 985-426-196-4
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 1,9 Мб

Освещены теоретические основы планирования. определено место бизнес-планов во внутрифирменном планировании. Указан перечень информации для их разработки. Предложена методика, приведен пример составления бизнес-плана торгового предприятия на проведение лизинговых мероприятий. Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и факультетов, а также практиков.

depositfiles.com
... Читать дальше »
Категория: Маркетинг | Просмотров: 356 | Добавил: Nike11 | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

1 2 3 ... 7 8 »